******

******
*
*
**** * ** *
Рейтинг эзотерических сайтов

 

Православие и русская магия

Взаимоотношения официальных религиозных структур и магии, а точнее людей, сделавших практический оккультизм образом своей жизни, всегда были непростыми. Историю какой бы страны мы ни взяли, в разные времена, по-разному подвергались гонениям всевозможные колдуны, маги, ведьмы, знахари. И особенно яростным нападкам подвергались колдуны в странах, где доминировала христиан-ская религия. И, конечно же, православие не осталось в стороне. Известно, что среди других направле-ний христианства православие являлось самым ортодоксальным, и наиболее нетерпимо и воинственно относящимся к практикующим магам. Не вдаваясь в подробности этих взаимоотношений, рассмотрим, насколько глубоко проникли в русскую ворожбу элементы православной церковной практики. Нужно сказать, что феномен этого взаимоотношения характерен конкретно для Руси. С одной стороны, цер-ковь, предавая анафеме колдунов и знахарей, способствовала формированию у русского народа резко отрицательного отношения к подобного рода людям, в результате чего практически любая хозяйствен-ная неприятность: пожары, болезни, падёж скота "списывались" на ворожбу, и отнюдь не редким явле-нием было забивание вилами подозреваемых в колдовстве или подожжённые крестьянами избы знаха-рей. С другой стороны, опять же, при многих неприятностях обращались к ворожеям за помощью, и уж вернуть блудного мужа или подлечить ребёнка у "бабки" всегда было обычным делом.
Но феномен проникновения церковных обычаев в русскую магию заключался не только и не столько во внешних взаимоотношениях. Если мы посмотрим любой сборник русских заговоров, мы увидим, что большая часть из них включает в себя упоминание имён Христа, Богоматери, различных святых. Например, при заговаривании раны использовался следующий заговор: "Шёл Христос через калиновый мост, нёс Христос сухую трость. Сухая трость преломись, сырая кровь уймись." Или, напри-мер, при болезнях глаз: "Господе Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба твоего. Здорово ночевала вода Ульяна, земля Татьяна! Возьми очи красные и дай ясные рожденному, молитвенному, крещёному рабу(...)." Многие заговоры начинаются словами: "Встану, благословясь, пойду перекрестясь...", что само по себе уже говорит о том, как при совершении магического действия колдун (колдунья) обраща-ется к высшим силам за благословением для своей работы. Мы не говорим сейчас о заговорах, первыми словами которых являются: "Встану не благословясь, пойду не перекрестясь", потому что последние относятся к методам чёрной магии и подразумевают обращение к дьявольскому, а не к божественному началу. Трудно сказать, белое или чёрное колдовство преобладало на Руси, но заговоров, направленных на контакт с высшими силами гораздо больше, чем чёрномагических.
Использованием имён святых в заговорах не ограничиваются взаимоотношения ведьм и церкви. Колдуны и знахари посещали храмы не только для того, чтобы помолиться, но и для совершения неко-торых своих процедур. Например, освящали цветы для любовной ворожбы в храме (конечно, без ведома священника) или сжигали заговоренные свечи или, взяв в церкви освящённую просвиру, начитывали на неё заговор от порчи и давали съесть больному человеку. А уж святая вода, взятая в церкви, всегда яв-лялась одним из основных целебных средств. Как ни странно, чёрные маги тоже не чурались церкви и могли запросто извести человека, постояв и пошептав у церковных дверей, через которые заносят отпе-вать усопших или поставив за живую душу свечи за упокой. К каждому церковному празднику колдуны приурочивали свои действия. Обычай подобным образом ворожить сохранились и до настоящего вре-мени. И, хотя во многих храмах Москвы висят объявления о том, что покупающий свечи для того чтобы пойти к экстрасенсам и колдунам будет проклят, а соответственно будет гореть в геене огненной, тем не менее любой процесс лечения человека "бабкиными", ведьмиными способами начинается с того, что больного отправляют в церковь на исповедь, на отчитывание, за свечами и святой водой. При этом, ко-гда пациент спрашивает, нужно ли говорить священнику о том, что он обратился к подобного рода по-мощи, мне приходиться отвечать, что, к сожалению, на исповеди придёться об этом молчать. В против-ном случае он получит запрет от батюшки на исцеление подобным способом. Современная православ-ная церковь, а вернее теперешние русские священники разделились по отношению к магии, на мой взгляд, на три категории. Первая - те, которые, как было сказано выше, воинственны и непримиримы и предают анафеме не только магов, но и тех, кто обращается за помощью к последним. Это как бы офи-циальная точка зрения официальной российской церкви. Но, поскольку вера, религия, церковь - вещи разные, а церковь, находясь в социуме, является социальным институтом, то она тоже имеет свои внут-ренние разногласия. Поэтому вторая, очень немногочисленная категория священнослужителей, не толь-ко допускает существование людей, подобных мне, но и даёт разрешение на работу. Так, например, рус-ская зарубежная православная церковь выдала мне грамоту, подписанную Архимандритом Дидимом, в которой сказано: "Раба Божия Алла Дан, имеющая дар целительства от Господа Бога нашего Иисуса Христа, благословлена церковью исцелять людей". И в конечном итоге мне глубоко безразлично, какие именно разногласия и несостыковки существуют внутри церкви, если я вижу, что благословивший меня священник является истинным духовным пастырем многих и посвятил свою жизнь искреннему служе-нию людям, а значит, я с благодарностью принимаю его благословение.
По крайней мере, та и другая позиция являются куда более честными, чем третья, весьма немно-гочисленная, но всё-таки существующая. Все мы знаем, что в так называемые годы застоя, многие "ис-тинные" коммунисты тайком от друзей и руководства ходили в церковь молиться или крестили там сво-их детей. Теперь же анекдотичным является то, что некоторые священники, официально проклиная всех, кто связан с магией, тайком приходят к нам на приём, чтобы снять порчу или вылечиться. И когда я однажды спросила у одного, пришедшего ко мне на приём деревенского батюшки, почему он пришёл ко мне, если считает это грехом, то услышала в ответ: "Всё уже перепробовал, ничего не помогает. Прижмёт, и не туда пойдёшь". По крайней мере, расстались мы довольные друг другом - он, избавив-шись у меня от порчи, я, получив исповедь и отпущение грехов от него.
Для себя же я уже давно решила данную проблему. Для начала давайте вспомним Легенду о Великого Инквизиторе из "Братьев Карамазовых" Ф.М.Достоевского. Суть её в следующем: во времена расцвета инквизиции происходит Второе Пришествие Иисуса Христа на землю. Сын божий начинает свои проповеди на улицах, его задерживают и доставляют к Великому Инквизитору. Пробеседовав с Христом целую ночь, Великий Инквизитор признал его Сыном Божиим и ... приговорил к сожжению на костре за ересь, объяснив это тем, что церковь уже далеко ушла от первоначального Иисусова учения и поэтому он со своими проповедями не нужен современному человеку. Я ни в коей мере не хочу обви-нить в этом же православие. Я только предлагаю взглянуть повнимательнее на следующие моменты. Все мы знаем, что Сын Божий Иисус Христос лечил, например, словом и прикосновением, что делают многие современные целители. Доводы, которые выдвигают ортодоксальные священники, утверждая, что экстрасенсы лечат не божественной, а дьявольской энергией, не подкрепляются никакими аргумен-тами. Никто не сможет убедить меня, что если я обращаюсь с молитвой к Господу Богу, прошу в заго-ворах у Него исцеления для моих больных, и при этом получаю результат - выздоровевшего больного, который к тому же впервые в жизни, направленный мною, идёт на исповедь в церковь, - никто не сможет убедить меня в том, что помощь получена от тёмных, а не от светлых сил. Сотни исцеленных подобным образом больных убеждают меня в правильности выбранного пути.
Думаю, что этот путь, веками отработанный моими предками - лечение молитвами, заговора-ми, обращением человека к Богу, а также травами и многими другими потайными средствами, переда-вавшимися в моём роду из поколения в поколение, и давший исцеление многим людям, как и другие подобные пути, своими корнями, глубоко уходящими в историю русского народа, является и сейчас основным методом лечения российского человека, ибо я русская колдунья, русская знахарка, получаю свои знания от предков, а силу от русской матери-земли на которой я родилась, выросла и, надеюсь, занимаюсь созидательным трудом.
В моём центре Русской магии народными средствами мы не только излечиваем многие заболе-вания, но и меняем к лучшему план судьбы и события жизни, привлекая внимание Ангела-Хранителя и Высших Сил к Вам, если Вы больны, несчастливы, но очень хотите другой жизни и готовы сделать хотя бы несколько шагов к Дому Отца Нашего, Вседержителя, Господа Бога. Звоните нам, и мы обяза-тельно Вам поможем. Телефон: 126-29-11; 125-09-76.
Мира и добра вам!


 

 
   
   

© Алла Дан, © дизайн и поддержка Blind Priest

На материалы данного сайта существует зарегистрированное авторское право. Многое готовиться к изданию. Заниматься плагиатом не рекомендуется…

Hosted by uCoz